«Леруа Мерлен» объявляет об изменении торговой марки после передачи в прошлом году операционного контроля над компанией текущему менеджменту. Компания продолжит работу под новым брендом «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO).
Ребрендинг будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения будет обновлен уже в ближайшее время в соответствии с новым фирменным стилем и логотипом. Первые магазины будут обновлены уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году.
«Леруа Мерлен» — лидер рынка DIY в России, исторически ориентированный на работу с розничными клиентами. Сегодня компания ставит себе задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C.
Для того, чтобы достичь этой цели, оставаться первыми и отвечать новым вызовам рынка и ожиданиям клиентов, было принято решение о ребрендинге. Смена названия придаст бренду больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность.
комментарий
Заместитель генерального директора компании «Лема́на ПРО», Марина Фытова
«В этом году исполняется 20 лет с момента открытия первого магазина «Леруа Мерлен» в России. В течение этого времени компания непрерывно развивалась в сторону экосистемы, появлялись новые вызовы рынка, менялись потребности и ожидания клиентов. Наша амбиция сегодня — стать платформой по строительству и обустройству дома №1 в России, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве и сделает доступными в едином пространстве все решения, проекты, товары и услуги, связанные с домом.
Для того, чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг. Мы меняемся, чтобы быть лучше и привлекательнее для всех наших клиентов – розничных и профессиональных. Неизменными при этом остаются наши ценности, корпоративная культура и ДНК компании, взаимоотношения с клиентами и партнерами. Мы сохраним и приумножим все, чего достигли за эти годы: качество, сервис, низкие цены, богатый выбор и экологичные товары».
Новое название «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO) отражает все ключевые приоритеты компании:
- LE – LEADER (фр.) – лидер рынка
- Ma – MAISON (фр.) – дом, пространство
- Na – NATURE (фр.) – экологическая и социальная ответственность
- PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.
Обновленная миссия «Заботимся о доме, думая о будущем» также воплотилась в новом логотипе компании. Дом символизирует миссию бренда — помогать клиентам строить и улучшать жилье, делая его комфортным, здоровым, долговечным.
Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме.
Компания также продолжит свою активную деятельность в сфере устойчивого развития. Приоритетные задачи в этом направлении — делать товары и решения для здорового и экологичного образа жизни доступными для каждого, сокращать выбросы парниковых газов, вносить вклад в развитие циклической экономики, выступать надежным партнером для местных сообществ.
По материалам: «Лема́на ПРО»