Морские контейнеры для грузоперевозок: самые ходовые позиции

Для сферы грузоперевозок морские контейнеры уже многие годы остаются экономически выгодной, максимально долговечной тарой. Использовать ее можно для транспортировки обширной номенклатуры товаров. Обеспечивает это разнообразный выбор модификаций контейнеров в продаже.

Самые актуальные типы контейнеров

Спрос на конкретные модификации контейнеров напрямую зависит от того, какие из товаров наиболее востребованы на мировом рынке. С учетом этих параметров самые высокие показатели продаж демонстрируют следующие типы тары:

— стандартная на 20 и 40 футов

— высокая на 40 футов

— широкая на 40 футов

— с открытым верхом

— рефрижераторная

Стандартные контейнеры с маркировкой DC на 20, 40 футов – универсальное решение для сектора грузоперевозок. Компании закупают их в большом количестве, поскольку их применять можно для перевозки любых видов товаров с гарантией их целостности, сохранности. Последнее качество обеспечивает надежная запирающая система, которой оснащается каждый металлический блок.

Широкие, высокие и сухогрузные морские контейнеры с открытым верхом – оптимальное решение для перевозки нестандартных грузов. Чаще всего такие модификации тары применяют для транспортировки строительных материалов, бытовой техники, крупногабаритной мебели и т. д.

Рефрижераторные контейнеры в условиях производства оснащаются холодильными установками, поддерживающими во внутреннем отсеке температуру на заданном уровне. Тару применяют для перевозки обычных и замороженных продуктов питания, лекарств, экзотических растений и т. д. Панель управления холодильной установкой находится на внешней стороне конструкции, что позволяет корректировать температурный режим с предельной скоростью и простотой.

На каком транспорте могут перевозиться контейнеры?

Появление морских сухогрузных контейнеров существенно упростило жизнь всех грузоперевозчиков. Конструкции выгодны тем, что могут перемещаться любыми видами транспорта: автомобильным, воздушным, морским и железнодорожным

Все контейнеры обладают стандартизированными габаритами и системой унифицированного крепежа. За счет этого перетарка изделий на различные виды транспорта осуществляются с минимальными физическими усилиями и временными затратами. Для организатора это положительно сказывается и на сроках, и на общей стоимости осуществляемых грузоперевозок.

Источник: Контейнер-Логистик