Для сферы грузоперевозок морские контейнеры уже многие годы остаются экономически выгодной, максимально долговечной тарой. Использовать ее можно для транспортировки обширной номенклатуры товаров. Обеспечивает это разнообразный выбор модификаций контейнеров в продаже.
Самые актуальные типы контейнеров
Спрос на конкретные модификации контейнеров напрямую зависит от того, какие из товаров наиболее востребованы на мировом рынке. С учетом этих параметров самые высокие показатели продаж демонстрируют следующие типы тары:
— стандартная на 20 и 40 футов
— высокая на 40 футов
— широкая на 40 футов
— с открытым верхом
— рефрижераторная
Стандартные контейнеры с маркировкой DC на 20, 40 футов – универсальное решение для сектора грузоперевозок. Компании закупают их в большом количестве, поскольку их применять можно для перевозки любых видов товаров с гарантией их целостности, сохранности. Последнее качество обеспечивает надежная запирающая система, которой оснащается каждый металлический блок.
Широкие, высокие и сухогрузные морские контейнеры с открытым верхом – оптимальное решение для перевозки нестандартных грузов. Чаще всего такие модификации тары применяют для транспортировки строительных материалов, бытовой техники, крупногабаритной мебели и т. д.
Рефрижераторные контейнеры в условиях производства оснащаются холодильными установками, поддерживающими во внутреннем отсеке температуру на заданном уровне. Тару применяют для перевозки обычных и замороженных продуктов питания, лекарств, экзотических растений и т. д. Панель управления холодильной установкой находится на внешней стороне конструкции, что позволяет корректировать температурный режим с предельной скоростью и простотой.
На каком транспорте могут перевозиться контейнеры?
Появление морских сухогрузных контейнеров существенно упростило жизнь всех грузоперевозчиков. Конструкции выгодны тем, что могут перемещаться любыми видами транспорта: автомобильным, воздушным, морским и железнодорожным
Все контейнеры обладают стандартизированными габаритами и системой унифицированного крепежа. За счет этого перетарка изделий на различные виды транспорта осуществляются с минимальными физическими усилиями и временными затратами. Для организатора это положительно сказывается и на сроках, и на общей стоимости осуществляемых грузоперевозок.
Источник: Контейнер-Логистик