Благоустроенная территория — то, что сразу повышает статус коммерческого объекта

Несколько лет назад территории бизнес-центров представляли собой стоянку прямо под окнами здания. В последние годы предприниматели, опираясь на европейскую моду, начали больше внимания уделять прилежащей территории к бизнес-центрам.

Действительно, если проследить, какие бизнес-центры или коммерческие объекты являются более статусными, то можно понять, что к этим объектам прилегает красивая, ухоженная и функциональная территория. И предприниматели, которые следят за имиджем компании, хотят арендовать офисы в бизнес-центрах с территорией, где смогут отдыхать их сотрудники и клиенты.

Девелоперы тоже стали включать в проекты бизнес-центров просторную прилегающую территорию, так как это автоматически повышает недвижимость в цене.

Специалисты клининговой компании «Арома-Клининг», которые занимаются не только уборкой, но и озеленением территории, расскажут о том, как лучше озеленять территорию, и как это повлияет на ликвидность объекта.

 

Современные тенденции в благоустройстве

Как правило, бизнес-центры класса A и В расположены в мегаполисах, где люди живут в достаточно нервной и агрессивной среде. Поэтому основной задачей благоустройства территории бизнес-центра является создание комфортных и просторных зон отдыха. Но главное, это —озеленение.

Уменьшение асфальтового покрытия – одна из главных тенденций в благоустройстве, ведь именно этого не хватает городскому жителю в современном мире.

Благоустроенная территория — то, что сразу повышает статус коммерческого объекта

Сейчас важно озеленять территорию таким способом, чтобы в любое время года она выглядела привлекательно. Для этого хорошо одновременно использовать лиственные и хвойные растения. Помимо этого, должна проводиться работа по уходу за уже высаженными растениями, чтобы они росли правильно и выглядели эстетично.

Весной следует приступать к посадке цветов, сооружении клумб, живых изгородей и т.д. Так же в тёплое время года можно украсить территорию цветами в горшках.

Конечно, для того чтобы территория была не только красивой, но и функциональной, необходимы следующие общественные пространства:

  • Места отдыха (зимний сад, открытая терраса на крыше здания, атриум)
  • Пешеходные дорожки
  • Стоянки для автомобилей (идеальный вариант, подземный паркинг)

Все это можно сделать с помощью зонирования территории, освещения и предметов дизайна: скамеек, урн, ограждений.

Конечно, не так много бизнес-центров, которые владеют большой территорией перед зданием. Многие сейчас делают акцент на благоустройстве крыши. Этот шаг может привлечь новых арендаторов, ведь крыша – идеальное место для ресторанов, галерей, выставок и концертов.

Таким образом, грамотный процесс озеленения и благоустройства гарантирует не только удобство и комфорт для гостей и сотрудников, но и автоматически повышает ценность объекта в глазах арендаторов.

 


 

Автор:
Источник: «Арома-Клининг»