ТОП-3 жилых комплекса Москвы с интересными детскими площадками

Специалисты DOLGOV PRO выявили 3 наиболее популярных жилых комплекса в границах старой Москвы среди «семейных» покупателей. В рамках всеобщего тренда на развитие городской среды и счастливого детства девелоперы этих проектов выделяются креативным, нестандартным подходом к созданию детских площадок.

 

Проект компании Level Group — «Level Мичуринский»

Совместно с архитектурным бюро Wowhaus девелопер сделал все, чтобы дети проводили на свежем воздухе как можно больше времени. Для этого авторы концепции внутреннего пространства комплекса создали многоуровневую  детскую площадку с уличным лифтом, лабиринтами, скалодромом, горками и сетками для лазания.

Помимо спортивного оборудования тут появятся и рекреационные зоны с качелями, песочницами и большим открытым пространством для свободной игры и пикников. Разные уровни площадки будут прилегать к «зеленым» фасадам домов — вдоль стен высадят вверх по струнам многолетние лианы, лимонник, древогубец и виноград.

В проекте также появится  длинный мост длиной 268 метров, проходящий через весь двор.

  • Средний темп продаж в 2023 году составляет 52 лота в месяц, средняя площадь проданной квартиры 56 кв. м.
  • Средняя стоимость метра покупки 492 тыс. руб. за кв. м.
  • В жилом комплексе наибольшей популярностью пользуются трехкомнатные квартиры (их доля 33%) и двухкомнатные лоты (23%), а 12% продаж приходится на многокомнатные квартиры.

 

Проект Sminex-Интеко — «Достижение»

Во всех своих проектах девелопер Sminex-Интеко создает игровые лаборатории по стандарту KID’S LAB для комплексного развития юных жителей с учетом современных исследований в детской психологии и педагогики.

ТОП-3 жилых комплекса Москвы с интересными детскими площадками

На территории комплекса «Достижение» есть несколько тематических зон: авторская детская площадка имитирующая природный каньон, с повышением уровня высоты усложняются и игровые маршруты для детей разных возрастов.

Во дворе интересный веревочный панда-парк с паутиной, горки разной формы, высоты и сложности, песочница с помпой и экскаватором, а также скалодром и разнообразные сенсорные и звуковые элементы.

В дополнение к детской зоне под открытым небом, рядом с ней расположится крытый игровой клуб, где дети смогут проводить время в холодную или пасмурную погоду. Также девелопер предусмотрел отдельное пространство для подростков с зоной для паркура и теннисным столом.

  • Средний темп продаж 23 квартиры в месяц, средняя площадь проданной квартиры выше средней по классу и составляет 59 кв. м.
  • Средняя стоимость метра купленного лота — 471 тыс. руб. за кв. м.
  • Около половины (45%) проданных в 2023 году квартир в жилом комплексе «Достижение» составляют двух-, трех- и многокомнатные лоты.

 

Проект компании Level Group — «Level Причальный»

Подход к созданию детских площадок в данном жилом комплексе можно смело назвать «креативным» и «масштабным» одновременно. Расположение проекта возле Москвы-реки определило морскую тематику детской площадки.

Во-первых тут появится гигантский пляж-песочница площадью 230 кв. м  с кораблем и центральной детской зоной в форме кита-полосатика  в натуральную величину. Кроме того авторы проекта — архитектурное бюро Upland спроектировали для детей внушительных размеров горку-водопад со скалодромом.

Двор будет пересекать 90-метровый мост-пергола с горками, с которых дети смогут спускаться будто ныряя в пучину океана.

  • Средний темп продаж 41 лот в месяц, средняя площадь проданной квартиры составляет 59 кв. м
  • Средняя стоимость кв. м купленной квартиры на уровне 595 тыс. руб. за кв. м.
  • Самыми популярными форматами квартир жилого комплекса являются двух- и трехкомнатные (доля каждого типа равна 25%), а 12% проданных квартир состоят из четырех и более комнат.

комментарий

Соучредитель брокерского агентства недвижимости DOLGOV PRO, Михаил Долгов

«В течение всего 2023 года в нашем агентстве фиксировался рост спроса на семейные лоты на уровне 3% в месяц в сравнении с показателями 2022 года. Одним из ключевых факторов выбора новой квартиры для наших клиентов является наличие развитой инфраструктуры для детей и совместного досуга. В настоящее время социально ориентированные жилые комплексы становятся все более и более популярными».


 

По материалам: DOLGOV PRO