КМВ DOROMIX помог стабилизировать слабый грунт при строительстве автомобильной дороги М-12

Во время строительства федеральной автомобильной дороги М-12 в той ее части, которая проходит в Нижегородской и Владимирской областях, строители успешно преодолели сложный участок грунта.

Стабилизировать грунт и уложиться в сжатые сроки помог продукт компании ЦЕМЕНТУМ — комплексное минеральное вяжущее (КМВ) DOROMIX.

 

Проект М-12

Строительство автомобильной дороги М-12, финал которого запланирован на 2024 год, — проект федерального значения. Она соединит Москву с Казанью и Нижним Новгородом и станет частью транспортной артерии международного маршрута «Европа — Западный Китай».

Эта скоростная автодорога позволит не только разгрузить федеральную трассу М-7 «Волга», но и связать крупнейшие региональные центры с сетью скоростных дорог европейской части России.

Автомобильная дорога М-12 входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) — один из 13 национальных проектов, утвержденных Правительством РФ.

 

Какие задачи удалось решить при строительстве

Строители столкнулись с нестандартной задачей на четвертом по счету 123-километровом этапе дороги между Муромом и Арзамасом (Владимирская и Нижегородская области). Компания приступила к работам на участке ранней весной, поэтому работать предстояло в сложных условиях: грунт оказался переувлажнен, а сроки строительства были сжатыми.

Задача была успешно решена благодаря применению комплексного минерального вяжущего из портландцемента и негашеной извести. КМВ этой марки применяются по всей России при строительстве и реконструкции автомобильных дорог для укрепления и стабилизации грунта.

Марка и дозировка КМВ DOROMIX подбираются индивидуально для каждого грунта в зависимости от проведенных испытаний, на которых оцениваются эффективность физико-химического взаимодействия вяжущего с различными типами грунтов и требования конкретного проекта.


 

По материалам: ЦЕМЕНТУМ