Мультилифт: преимущества использования, виды механизмов

Что представляет собой спецтехника с мультилифтом, в чем ее особенность и преимущества. Разновидности и характеристики мультилифтов. Погрузочно-разгрузочные работы отнимают весомую часть времени в процессе организации грузоперевозок. Чтобы ускорить эти операции, специальная техника комплектуется мультилифтами – мобильными гидравлическими системами, предназначенными для автоматизации и оптимизации грузового транспорта с разными показателями грузоподъемности и видами колесной базы.

Преимущества использования спецтехники с мультилифтом

Использование этого типа механизмов позволяет решить несколько важных задач:

  • Снизить расходы грузоперевозок
  • Механизировать погрузочно-разгрузочные операции без привлечения дополнительного персонала и техники
  • Обеспечить защиту перевозимому грузу от атмосферных явлений
  • Сократить траты на тару
  • Предоставить возможность для хранения грузов в сменных кузовах

Мультилифты используются в сфере грузоперевозок. Они востребованы в области строительства и коммунального хозяйства. С их помощью перевозятся вагончики и бытовки, цистерны, мусор, строительные материалы. Одна система позволяет заменить парк техники, предупредить простой, ускорив окупаемость.

Разновидности современных мультилифтов

Перейдя по ссылке, мультилифт подобрать можно средней или высокой грузоподъемности. Различаются системы и строением. Существует три основных вида: тросовый, крюковой и рамный.

Первый вариант относится к устаревшим. Механизм функционирует посредством лебедки, которая закрепляется на надрамнике – в передней его части. Преимущество конструкции – сравнительно небольшой вес. Но для управления ею водителю нужно покидать кабину. Существует высокий риск обрыва и перехлеста тросов, накладываются ограничения на скорость.

Крюковой мультилифт наиболее востребован. Он обладает большим количеством положительных характеристик, среди которых высокая скорость погрузочно-разгрузочных работ, надежная фиксация в трех точках, мобильность. Управление механизмом осуществляется из кабины. Используя его, можно разгонять спецтехнику до 60-90 км/ч.

Рамный мультилифт предполагает наличие преимуществ, свойственных для крюковой конструкции. Но его применение ограничено из-за ряда недостатков. Это высокая стоимость, подверженность механизмов загрязненности, необходимость точного подъезда авто к модулю для быстрой загрузки.

 


 


Автор:
Источник: ЯрКамп