Лисий нос назвали самой переоценённой локацией для частного домостроения

Генеральный директор DSK group company Дмитрий Степанов рассказал о том, какие локации привлекают покупателей и как изменился спрос на коттеджи.

Почти каждый третий покупатель коттеджей в Ленинградской области ищет объекты во Всеволожском районе. В ноябре-декабре 2020 года 28,3% клиентов, которые планируют в ближайшее время приобрести коттедж или участок с подрядом, в первую очередь интересовались именно этой локацией.

На втором и третьем местах по популярности расположились Выборгский и Ломоносовский районы – 19,2% и 14,6% соответственно.


комментарий

Генеральный директор DSK group company, Дмитрий Степанов

«Северные районы Ленинградской области традиционно пользуются большим спросом, чем южные. Земля там всегда была и остаётся более дорогой, чем на юге. Среди основных причин этого можно выделить то, что на севере много озёр, рек, красивые сосновые леса.

Наименее привлекательным направлением для коттеджного строительства сейчас является Московское шоссе. Здесь много захудалых садоводств. Кроме того, продаются множество маленьких участков. Также не очень привлекательно для клиентов сейчас Мурманское шоссе.

Ломоносовский район в последние годы заметно улучшил свою репутацию. Сегодня здесь много привлекательным мест для частного строительства. При этом замечу, что Всеволожский район достаточно разношёрстный – здесь коттеджные посёлки могут соседствовать с полузаброшенными деревушки.

По нашему мнению, самыми переоценёнными локациями на данный момент являются Лисий нос и Тарховка в Курортном районе. Участки здесь продаются по баснословным ценам, но при этом объективных данных для этого нет. Интерес к локации от Савушкина до Сестрорецка обусловлен хайпом вокруг этих территорий.

Кроме того, есть сильно переоценённые территории в направлении Всеволожска, по Колтушскому и по Петрозаводскому шоссе.

Самым недооценённым местом в Ленинградской области для частного домостроения я бы назвал Ломоносовский район. Есть очень интересные посёлки, располагаются на возвышенности, где открываются прекрасные видовые характеристики на город».


 

Покупательский спрос сильно изменился в нынешнем году. Почти все объекты покупались и продавались. Отклики летнего бума в этом сегменте остались до сих пор. Трендом нынешнего года, является то что покупатели готовы рассматривать объекты для постоянного проживания на расстоянии до 60 км от КАД. По метражам, особых изменений в нынешнем году не произошло Люди всегда изначально замахиваются на большие метражи, а потом спускаются. Опытные компании стараются все-таки покупателей вернуть на землю.

Спрос на частное домостроение сейчас очень высокий. В связи с этим, многие крупные компании полностью отключили свои рекламные кампании, так как понимают, что им физически не обслужить нынешних клиентов.


 

По материалам: DSK group